Рейтинг@Mail.ru
Menu
RSS


Ремонт топливного насоса высокого давления четырехтактного двигателя - HIMSEN H21/32

Процедура разборки и сборки топливного насоса высокого давления четырехтактного двигателя на примере насоса двигателя HIMSEN H21/32:

\r\n

1. Для начала изготовим простое приспособление для разборки насоса. По конструкции нужно использовать съемник, но мы так и не смогли его приспособить.

\r\n
\r\n

2. Сжимаем пружину топливного насоса приспособлением и вытаскиваем стопор из корпуса насоса, тем самым освобождаем направляющую топливного кулачка (стопор просто вставляется, резьбы нет). Снимаем приспособление и вытаскиваем топливный кулачок вместе с плунжером. Затем вытаскиваем пружину. Можно вытащить также и поворотную втулку плунжерной пары. 
3. Вытаскиваем из корпуса топливного кулачка плунжер и снимаем с топливного кулачка стопорную втулку под плунжер. Крепится двумя болтами.
4. Прокладки для изменения максимального давления находятся под стопорной втулкой для плунжера между двумя упорными дисками.
Увеличение толщины прокладки на 0.10 мм дает увеличение максимального давления примерно на 1.6 бар.
5. Для дальнейшей разборки, переворачиваем насос и отдаем четыре болта. Снимаем крышку нагнетательного клапана (delivery valve case). Return valve - установлен в крышке нагнетательного клапана; delivery valve - установлен в плунжерной втулке.
6. Отдаем следующие четыре болта и, используя отжимные болты, снимаем плунжерную втулку. Но перед демонтажем плунжерной втулки, необходимо выкрутить по бокам стопорные болты (deflector). 
7. После разборки, необходимо тщательно осмотреть все части топливного насоса.

\r\n

- Pump Housing
Replace the pump housing if simptoms of heavy abrasion or damage can be observed on sliding bore diameter.
- Plate and Tappet assembly (толкатель в сборе)
Replace the plate and/or guide piston if: the indentification on the plunger and the plate onto tappet's assembly seating surface is more than 0,25 mm in total; symptoms of heavy abrasion or damage can be observed on bearing on sliding outside diameter.
- Delivery valve and others
Replace the delivery valve if symptoms of heavy abrasion or damage can be observed on the seating or ball surface.
- Deflector assembly (without pin).
Replace the deflector if the depth of the erosion is more than 0,5 mm.
- Plunger assembly
Replace the plunger assembly if:

\r\n
    \r\n
  • the clearance between the plunger and the barrel is more than 15 µm
  • \r\n
  • the erosion of the plunger is marked less than 0,8 mm from notch
  • \r\n
  • the depth of the erosion marked on the plunger is more than 0,5 mm
  • \r\n
  • the depth of the erosion marked on the port of the barrel is more than 0,5 mm
  • \r\n
  • symptoms of heavy abrasion or damage can be observed.
  • \r\n
\r\n

The plunger and the barrel are matched and cannot be replaced individually.
- O-rings
Replace all these o-rings in every disassembly in addition to the specified overhauls.
- Gaskets
Replace all these gaskets in every disassembly in addition to the specified overhauls.

\r\n

8. Установку производим в обратном порядке, но здесь внимательно нужно устанавливать поворотную зубчатую втулку (control sleeve) для (control rack) топливной рейки.

Login to post comments
back to top
    \r\n
      \r\n
        \r\n
      • Facebook
      • \r\n
      • Twitter
      • \r\n
      • Google+
      • \r\n
      • VK
      • \r\n
      • RSS
      • \r\n
      \r\n
    \r\n