Рейтинг@Mail.ru
Menu
RSS


Регулирование двигателей

Регулирование двигателей

Регулирование двигателей должно обеспечивать равномерное распределение нагрузки по всем рабочим цилиндрам, нормальную температуру выпускных газов, максимальное давление цикла, бездымное сгорание топлива при номинальной мощности двигателя. Регулирование двигателей выполняется при установившемся режиме работы и постоянной нагрузке.

\r\n

Основными операциями по регулированию двигателей являются:

\r\n
    \r\n
  • Регулирование зазоров в клапанах.
  • \r\n
  • Проверка и регулирование фаз газораспределения.
  • \r\n
  • Регулирование угла опережения подачи топлива.
  • \r\n
  • Проверка и регулирование топливной аппаратуры.
  • \r\n
  • Проверка распределения нагрузки по цилиндрам.
  • \r\n
  • Проверка «нулевого» положения топливных насосов.
\r\n\r\n

Регулировка параметров рабочего процесса должна производиться в соответствии с указаниями инструкции по эксплуатации. Подрегулировку параметров следует производить на установившемся режиме при мощности и частоте вращения дизеля, максимально близких к заданным.

\r\n

Неравномерность распределения параметров рабочего процесса по цилиндрам, характеризуемая отклонением от среднего значения, не должна превышать указанных ниже значений, если в инструкции не оговорены другие отклонения:

\r\n

.1. среднее индикаторное давление ±2,5%;
.2. максимальное давление сгорания ±3,5%;
.3. давление конца сжатия ±2,5%;
.4. среднее давление по времени ±3%;
.5. температура выпускных газов ±5%;

\r\n

Примечание. При контроле температуры  выпускных газов на дизеле с импульсной системой наддува следует ориентироваться не на ее отклонение от среднего значения по цилиндрам, а на отклонение от результатов стендовых или ходовых испытаний.

\r\n

Регулирование параметров рабочего процесса путем изменения цикловой подачи топлива или угла опережения подачи топлива допускается только в тех случаях, когда имеется уверенность в исправной работе топливной аппаратуры (топливных насосов и форсунок), механизма газораспределения, а также в исправности контрольно-измерительных приборов. Рекомендуется каждый раз до выполнения регулировочных работ проверять работоспособность форсунки (путем ее замены). Регулировка на основании случайных замеров или замеров на кратковременных недостаточно установившихся режимах запрещается.

\r\n

После выполнения регулировочных работ, связанных с возможностью нарушения нулевой подачи топливных насосов высокого давления, она должна быть проверена и установлена до пуска дизеля.

\r\n

Результаты регулировки необходимо заносить в журнал индицирования. Запись о регулировке вносится в машинный журнал.

\r\n
\r\n

Любой журнал учета, вплоть до машинного журнала, можно очень дешево приобрести в Украине в магазине канцтоваров http://agat97.com.ua - самая быстрая доставка и лучшее обслуживание.

\r\n

 

Login to post comments
back to top
    \r\n
      \r\n
        \r\n
      • Facebook
      • \r\n
      • Twitter
      • \r\n
      • Google+
      • \r\n
      • VK
      • \r\n
      • RSS
      • \r\n
      \r\n
    \r\n