Рейтинг@Mail.ru
Menu
RSS


Последствия вступления в действие ограничения по содержанию серы в топливе в районах SECA до 0,1% по массе

Последствия вступления в действие ограничения по содержанию серы в топливе в районах SECA до 0,1% по массе

С 1 января 2015 года вступит в силу ограничение IMO по выбросам серы в атмосферу с морских судов до 0,1% в районах SECA. К чему это приведет, пока можно лишь предполагать. 

\r\n
\r\n

Ни для кого не секрет, что финансовый план любого судна почти на 60% состоит из горюче-смазочных материалов. Динамика изменения цен на дистиллатные сорта морских топлив показывает уверенный рост. Но спрогнозировать, какая будет цена в момент вступления в силу дерективы ИМО, очень сложно, ведь цена зависит от различных факторов и практически повторяет динамику изменения цен на нефть. 
Тем не менее, множество исследовательских центров пытались изучить этот вопрос и вот некоторые из их результатов.
1. Прогноз Purvin&Getz, подготовленный для Комиссии EU, показывает, что цена на топливо с содержанием серы 0,1% по массе, составляющая в 2010 году 492 доллара за баррель, в 2015 году составит как минимум 656 долларов за баррель, а к 2020-му - 706 у.е.
2. Шведская Морская Администрация, базируясь на переориентации транспортных грузопотоков и зависимости от цен за конец 2008 года, предполагает цену на топливо MGO <0.1% - 662 доллара за баррель.
В то же время цена на тяжелое низкосернистое топливо с содержанием менее 1,0%, которое используется на данный момент, будет стоит в пределах 400 у.е. за баррель.

\r\n


Таким образом, затраты на бункерное топливо в случае вступления в силу дерективы ИМО составят более 60% общих затрат на эксплуатацию судна. Более дорогое топливо повлечет за собой увеличение стоимости доставки грузов морским транспортом в среднем на 20-28%. А это в свою очередь повлияет на переориентацию транспортных грузопотоков с морского на наземные виды транспорта. 
Остается только ожидать, будет ли какое-то альтернативное решение ИМО или же, возможно, данное решение перенесут.

Login to post comments
back to top
    \r\n
      \r\n
        \r\n
      • Facebook
      • \r\n
      • Twitter
      • \r\n
      • Google+
      • \r\n
      • VK
      • \r\n
      • RSS
      • \r\n
      \r\n
    \r\n