Рейтинг@Mail.ru
Menu
RSS


Авербах Н.В., Баранов Ю. К. Определение маневренных элементов морского судна и поправки лага

Авербах Н.В., Баранов Ю. К. Определение маневренных элементов морского судна и поправки лага

Авербах Н.В., Баранов Ю. К. Определение маневренных элементов морского судна и поправки лага. - Изд-во "Транспорт", 1970 г., стр. 1-85.

\r\n

В брошюре излагаются способы определения и проверки основных маневренных элементов морских судов и поправки лага на мерной линии с помощью радиолокатора и на переходе морем различными навигационными способами.
Брошюра предназначена для судоводителей морского флота; может быть использована учащимися морских учебных заведений.

\r\n
\r\n

 

\r\n

В открытом море учет движения судна осуществляется путем графического счисления - прокладки. Несмотря на большое развитие радиотехнических средств судовождения и совершенствование методов мореходной астрономии, прокладка до сих пор является основой судовождения вдали от берегов, особенно при наличии плохой видимости. Не утратит своего значения прокладка и при появлении на судах счетно-решающих вычислительных машин. Только в этом случае она будет вестись не штурманом, а автоматически, прибором.

\r\n

Содержание
Влияние различных факторов на скорость судна
Исключение влияния течения при определении скорости хода и поправки лага на мерной линии
Определение скорости хода и поправки лага с помощью радиолокатора
Определение скорости хода
Проверка поправки лага в условиях плавания
Инерция судна и ее определение
Таблица циркуляции и ее расчет

Login to post comments
back to top
    \r\n
      \r\n
        \r\n
      • Facebook
      • \r\n
      • Twitter
      • \r\n
      • Google+
      • \r\n
      • VK
      • \r\n
      • RSS
      • \r\n
      \r\n
    \r\n